Стратегия управления компанией

Для дальнейшего развития компании, поддержания ее позиции на рынке необходима гибкая политика управления, отвечающая вызову со стороны внешних факторов и позволяющая добиваться конкурентных преимуществ. Принимая ключевые управленческие решения, важно свести воедино цели и ресурсы компании, потребности рынка и уникальные позиции компании, ожидания персонала, руководства и инвесторов. Все это невозможно без разработки и реализации стратегии управления компанией.

Учитывая важность данного направления, актуальность которого увеличивается в условиях экономической нестабильности, требующей наличия вариативных сценариев развития бизнеса, компания «Р.О.С.Т.У.» предлагает услуги по разработке стратегии управления компанией.

Разработка стратегии управления компанией включает в себя такие работы, как:  

  • Анализ позиций компании на рынке,
    ее потенциала, внутренних и внешних сильных и слабых сторон, что позволит выявить несоответствие целей и имеющихся возможностей компании, а также стратегические направления развития бизнеса.
  • Разработка и согласование с руководством компании целевых ориентиров и показателей,
    а также сценарных прогнозов развития компании, что позволит определить альтернативные варианты развития бизнеса.
  • Разработка и утверждение стратегии развития компании,
    что позволит объединить цели и ресурсы компании, ожидания персонала, руководителей и инвесторов.
  • Разработка программы реализации стратегии развития компании,
    что позволит определить комплекс мер и мероприятий по реализации стратегии компании.
  • Разработка системы мониторинга и оценки результатов
    реализации стратегии развития компании, что позволит оперативно выявить и ликвидировать отклонения от намеченных целей и внести соответствующие коррективы.

Результатом реализации стратегии управления компанией являются: 

  • Адаптация деятельности компании к условиям внешней и внутренней среды; 
  • Эффективное распределение ресурсов для достижения поставленных целей; 
  • Обеспечение стабильного и планомерного развития компании; 
  • Повышение качества управления; 
  • Повышения инвестиционной привлекательности и прозрачности деятельности компании.