Оптимизация организационной структуры

Организационная структура представляет собой скелет организации, который должен развиваться по мере развития самой компании. Для поддержания ее позиции на рынке необходима гибкая политика управления, отвечающая вызову со стороны внешних факторов и позволяющая добиваться конкурентных преимуществ.

Не соответствующая целям организационная структура является препятствием для развития компании и нуждается в своевременном пересмотре. Для достижения необходимых задач организационная структура должна включать в себя систему связей, пронизывающих всю деятельность компании. 
 
Для оптимизации организационной структуры компании предполагается выполнение следующих услуг:  

  • Диагностика действующих структур организации
    (правильна ли организационная структура компании, какие именно функции выполняют различные подразделения компании: нет ли дублирующихся функций, все ли связи действительно работают, нет ли неработающих каналов обмена информацией и т.д.). 
  • Выработка рекомендаций
    для построения эффективной организационной структуры компании. 
  • Обучение персонала. 
  • Закрепление зон ответственности и полномочий. 
  • Четкое распределение функций менеджмента
    по организационным звеньям. 
  • Фиксация места каждого работника и подразделения
    в процессе деятельности компании.

Основными результатами оптимизации организационной структуры являются: 

  • Повышение эффективности координации деятельности структурных подразделений и сотрудников. 
  • Повышение качества и скорости принятия и исполнения решений. 
  • Снижение количества ошибок и накладок при осуществлении деятельности компании.