Как построить эффективную систему централизованного бухгалтерского учета?

21.11.2017

Централизация — основной современный тренд в области организации бухгалтерского учета в сегменте государственных (муниципальных) учреждений, необходимость которого не подлежит сомнению, однако вызывает массу вопросов.

Руководители главных распорядителей бюджетных средств и финансовых органов всех уровней при попытке решения задачи централизации бухучета неизменно сталкиваются с огромным потоком разрозненных требований, которые поступают из разных источников: от региональных властей, которые настаивают на оптимизации; от методологов в лице Минфина РФ, которые требуют унификации процедур; от регуляторов, которые настаивают на выполнении требований в сфере обеспечения информационной безопасности. И во главе стоит вопрос: как правильно автоматизировать централизованный бухгалтерский учет?

15 ноября прошел всероссийский вебинар, в ходе которого специалисты группы компаний «Кейсистемс» и  «Р.О.С.Т.У.»постарались дать ответы на большинство вопросов, касающихся централизации бухгалтерского учета. Не остался без внимания и основной вопрос – с чего начать? Старт большому проекту по централизации бухучета в отдельно взятом органе власти или на более высоком уровне может быть положен уже в момент обращения в компанию «Кейсистемс» или «Р.О.С.Т.У.». Квалифицированные специалисты готовы провести бесплатное обследование текущей ситуации в области бухгалтерского учета с формированием индивидуальных предложений по совершенствованию процедур.

По результатам обследования ведущие специалисты предложат методологическую поддержку вопросов централизации с последующей автоматизацией процедур бухгалтерского учета. В результате реализации проекта будет создано единое пространство бухгалтерского учета для всех участников процесса, благодаря чему повысится качество ведения учета и составления отчетности. Вместе с тем учетные процессы, скорость выполнения функций, унификация порядка проведения контрольных мероприятий станут более прозрачными и подконтрольными; а также решатся проблемы кадрового дефицита и сократятся затраты на ведение учета путем оптимизации численности сотрудников.

Кроме того, отдельное внимание будет уделено обеспечению информационной безопасности в части создания и бесперебойной эксплуатации аппаратной платформы, юридической значимости электронного документооборота и обеспечения долговременного хранения документов.  По вопросам проведения бесплатного обследования можно обращаться по телефону: 8 (495) 135-4-135 или отправив запрос на электронный адрес: rostu@rostu-comp.ru